В октябре 2019 года состоялось награждение лауреатов PIR Expo Awards — первой премии новинок и инноваций для специалистов индустрии HoReCa. Премия проходила в рамках крупнейшей в России выставки для предприятий сферы гостеприимства PIR EXPO. Для участия в премии нужно было представить решения, продукты или товары, которые являются новинками для рынка России, не имеют полных аналогов и при использовании дают новые преимущества. Контур.Отель занял первое место среди программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу отелей, гостиниц и других объектов размещения.
Сервис появился в 2018 году и уже успел занять уверенную позицию на рынке IT-технологий для гостиничного бизнеса. Контур.Отель позволяет вести учет номерного фонда, передавать данные о постояльцах в МВД и управлять каналами бронирования.
На сегодня это единственный сервис, который предоставляет гостиницам «бесшовную» связь отчетности и бизнес-процессов. Все брони с площадок бронирования или сайта попадают в онлайн-шахматку, а при размещении гостя сервис автоматически создает черновик уведомления для передачи в УВМ МВД.
Более 400 российских объектов размещения уже подключились к Контур.Отелю. Сервис активно развивается и представляет новые полезные инструменты для гостиниц. Среди них — управление квотами продаж для систем бронирования, авторасчет курортного сбора, а также модуль онлайн-бронирований, позволяющий получать бронирования с сайта без комиссии.
Контур.Отель постоянно расширяет список систем бронирования, с которых пользователи сервиса могут получать бронирования в шахматку. Сервис уже интегрирован с booking.com, bronevik.com, ostrovok.ru, hotelbook.ru, zabroniryi.ru и другими ведущими площадками.
По словам менеджера продукта Евгения Петрова, премия бренда PIR Expo является высокой наградой и признанием заслуг Контур.Отеля в области автоматизации гостиничного бизнеса России.