+7 916 642-99-55   ⋅  

В 6‑НДФЛ появилась новая возможность для заполнения справок по сотрудникам

3 октября

В форме сведения по физлицам можно заполнить на основе ранее отправленных отчетов 6-НДФЛ.

Ранее такая возможность появилась для отчетов ПСВ и ЕФС-1. Теперь и в 6-НДФЛ можно перенести данные в справки и сократить время при заполнении.

Как загрузить сведения из отправленного отчета

Вариант 1 — в списке справок

  1. В отчете 6-НДФЛ перейдите в «Список справок» → «Добавить» → «Из ранее отправленного отчета». 
  2. В открывшемся списке выберите сведения, из которых нужно перенести данные и нажмите «Добавить». Если ранее вы заполняли поля в справках, Экстерн обновит их данными из отправленного отчета и дополнит пустые строки.

Чтобы перенести данные по конкретным сотрудникам:

  • отметьте их в списке и нажмите «Действия» → «Заполнить из отправленного отчета» — система покажет список отправленных расчетов 6-НДФЛ, в которых есть сведения по этим физлицам;
  • выберите нужные данные и добавьте их в список — Экстерн заменит заполненные сведения и дополнит пустые поля.

Если выбрать более 100 сотрудников, кнопка «Действия» будет не активна. 

Вариант 2 — в карточке сотрудника

  1. В списке справок нажмите на ФИО сотрудника → «Заполнить данными из ранее отправленного отчета». 
  2. Выберите нужные сведения и нажмите «Добавить». Если список отправленных отчетов пустой, убедитесь, что ранее вы передавали сведения с этим сотрудником. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53138-vozmozhnost_zapolneniya_spravok_po_sotrudnikam


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.