+7 916 642-99-55   ⋅  

Через Экстерн можно подать апелляционную жалобу в упрощенном порядке

22 января

В этом случае ФНС будет рассматривать ее в течение 7 дней вместо 30.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. Ранее жалоба направлялась в вышестоящую инспекцию, и ее рассмотрение занимало 30 дней. Теперь документ можно отправить в инспекцию, которая приняла оспариваемое решение, и сократить срок рассмотрения до 7 дней (ст. 140.1 НК РФ). Кроме того, расширился список предметов, подлежащих обжалованию, а также появилась возможность прикреплять дополнительные документы.

Как заполнить жалобу в упрощенном порядке 

  1. На главной странице Контур.Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Создать новый» → «Жалоба (апелляционная жалоба)».

  2. На титульном листе выберите предмет обжалования из списка. В упрощенном порядке можно обжаловать только пункты с 1 по 14. Поле «Порядок рассмотрения» сервис заполнит автоматически.

  3. В содержании жалобы заполните обязательные поля.

  4. Если нужно добавить заявление или ходатайство нажмите «Заполнить» рядом с нужной строкой.

Как передать дополнительные документы к отправленной жалобе

Если вы уже отправили жалобу и нужно передать к ней дополнительные документы, на титульном листе в поле «Тип документа» выберите «Дополнительные документы» и укажите «Тип дополнительного документа». Чтобы указать идентификатор файла-основания, перейдите в раздел «Отправленные отчеты», выберите жалобу и откройте квитанцию о приеме. Скопируйте идентификатор и вставьте его в нужное поле.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54730-apellyacionnaya_zhaloba_v_uproshchennom_poryadke


Другие новости

7 апреля

Ведомство прекратит принимать отчетность от ИП, подписанную сертификатом электронной подписи физического лица без доверенности. Кроме этого, для сдачи отчетности через уполномоченного представителя вместо бумажной доверенности нужно будет обязательно использовать МЧД.

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

4 апреля

При загрузке готового файла сервис проверяет данные подписанта. Если они отличаются от настроек подписанта в Экстерне и их замена устранит возможные ошибки, система подставит данные из «Реквизитов плательщика» и покажет уведомление.

4 апреля

Их нужно использовать при сдаче отчетности за 1 квартал 2025 года.