+7 916 642-99-55   ⋅  

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

12 апреля

Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API

11 апреля

СФР самостоятельно контролирует эти данные в больничных по уходу за ребенком, а также по больничным сотрудников с инвалидностью, если в ответе на запрос указан код исчисления 45 (лицо, имеющее инвалидность).

10 апреля

Администраторы Экстерна теперь могут ограничить список организаций в Автосверке с помощью модификатора многопользовательского режима «Разграничение прав доступа».

10 апреля

Поддержали новые товарные группы и добавили возможности в модуль для 1С Контур.Маркировки. Обновите вашу версию до 3.9, чтобы использовать их в работе.